Главная Новости


В большой или маленькой компании мы всегда заказываем пиццу

Как показывает практика, большая или маленькая компания рано или поздно проголодается. Вариантов недорого и вкусно поесть может быть множество. Но чаще всего аппетитно и сытно поесть  помогает заказ пиццы. Конечно можно долго спорить о том, какую именно пиццу заказывать, какие ингредиенты обязательно должны присутствовать, а какими можно «пожертвовать», например, ради свое барышни.

Мы периодически посещаем именно пиццерии. Иногда делаем пиццу дома – как нам кажется, небезосновательно считаем себя специалистами в таком блюде как пицца. Последнее время нам «по душе» стала пиццерия «Хола-пицца».  За несколько посещений мы уже определились со своими предпочтениями. Но все чаще стали пользоваться специальным предложением: два любимых блюда в одной пицце. Теперь мы практически не спорим с тем, какую пиццу в этот раз заказывать – данное предложение пришлось нам очень кстати.

Более десятка видов самых разнообразных вариантов пицц, маленькие, большие и огромные, как на толстом, так и на тонком тесте – не оставили равнодушными к ним даже наших бабушек и дедушек. Не часто, они просят нас заказать им пиццу на дом – благо, что пиццерия «Хола-пицца» заботится о своих клиентах – доставка пиццы в Краснодаре работает «на отлично». Как правило, не более получаса занимает у них весь процесс от поступления заявки, до доставки по указанному адресу. Пиццу привозят теплую и аппетитно ароматную.

И в этом случае нам на выручку приходит специальное предложение: наши бабушки предпочитают «Маргариту» с ее свежими помидорами, сырами «Моцарелла» и «Голландский», и замечательным красным соусом, а дедушки хотят «Классическую» пиццу с ее начинкой из ветчины, шампиньонов, сыров «Моцарелла» и «Голландский», зеленого лука, зелени и красного соуса. А благодаря специальному предложению есть возможность  заказать одну пиццу, половинки которой и представляют собой «Маргариту» и «Классическую». Это действительно удобно и выгодно. Думаю, многие посетители по достоинству оценили преимущества такого предложения.

Конечно, можно долго описывать все преимущества и достоинства пиццерии «Хола-пицца», слушать десятки хвалебных отзывов, а можно заказать доставку пиццы и убедиться в том, что она действительно очень хороша.

Заказывайте пиццу почаще – освобождайте время для других приятных занятий.

 

Незаменимый помощник на кухне - блендер

Одним из самых любимых и посещаемых мест в любом доме является кухня. Как правило именно хозяйка дома проводит времени на кухне больше всех. Именно поэтому очень важно создать максимально комфортную обстановку на кухне, снабдить ее всеми необходимыми принадлежностями.

Современная кухня помимо соответствующего интерьера, декора и прочего должна также быть оснащена по самому последнему слову техники. Ведь как и в любой другой сфере жизнедеятельности, эффективность труда на кухне во многом обусловлена наличием высокоэффективных механизмов, которые к тому же должны быть еще и удобными для женщин.

Именно поэтому женщины просто обязаны иметь на кухне определенный ассортимент кухонной техники: не только электрочайник или мультиварку, но и, например, качественный блендер. Выбирая кухонную технику, перед покупкой следует посетить интернет магазин MOYO. Здесь опытные менеджеры дадут исчерпывающие ответы на ваши вопросы и помогут определиться с выбором именно «вашего» блендера, который будет отвечать всем вашим потребностям.

 

  • Широкий ассортимент хорошо зарекомендовавших себя брендов, представленных в магазине, все равно потребует от вас определиться с некоторыми важными параметрами, и прежде всего: Выбрать ли ручной или стационарный блендер. Первый тип более мобилен в использовании, второй – обладает большей функциональностью и способен переработать горазда большие объемы при приготовлении, но занимает на много больше места;
  • Второй аспект – мощность блендера: она варьируется в диапазоне от 100 до 1000 Вт. Понятно, что чем выше мощность, тем более производительным будет блендер. Для большинства нужд, как правило, достаточным является блендер мощностью 600-800 Вт.
  • Третий аспект – количество скоростей и возможность их плавной регулировки. Более высокие скорости работы блендера позволяют быстрее осуществить приготовление продуктов. Плавная регулировка может понадобиться не очень часто, поэтому от нее в принципе можно и отказаться.
  • Четвертый последний аспект, но далеко не самый маловажный – покупка блендера в проверенном, хорошо себя зарекомендовавшем магазине. Наличие гарантии, развитой сети сервисных центров, наличие постгарантийного обслуживания – все это должно стать существенным моментом при выборе и покупке.

 

Покупка блендера в правильном магазине позволит вашему помощнику на кухне прослужить значительно дольше.

 

Лампы Эдисона, кожа, граффити, плитка, кирпич и индустриальные элементы — кажется, что интерьеры всех самых модных мест Москвы делал один человек, копируя зарубежные приёмы и находки. В своей новой мини-серии материалов The Village продолжает рассказывать о дизайне московских кафе и ресторанов. В первом выпуске мы узнали, какие приёмы оформления надоели самим ресторанным дизайнерам. Теперь разбираемся, как изменится дизайн кафе и ресторанов в грядущем 2016 году.
Ни для кого не секрет, что всем надоели заполонившие Москву одинаковые тёмные и мрачные интерьеры, ржавые, кирпичные, с индустриальными элементами, лампами накаливания и прочими атрибутами «уюта». До недавнего времени, боясь выйти за рамки привычного представления о том, как должен выглядеть хороший ресторан, заказчики упорно требовали «уюта», а устойчивые стереотипы связывали «уют» с непременной перенасыщенностью деталями, изменением отделочных материалов на каждом квадратном сантиметре поверхностей.
Это такой декораторский шаблон работы с интерьером — на каждом сломе плоскости менять материал: пол, стойка, столешница, стена, откос. Таким образом, куда бы ни упал взгляд посетителя, он в любой момент перегружен информацией: плитка «кабанчик», чёрный металл, состаренное дерево, кожа, кирпич, откосы, филёнки на панелях. Иначе приговор: скучно или неуютно. Очень радостно, что с приходом нового молодого поколения заказчиков картина постепенно стала меняться, стало появляться всё больше пространств с новым подходом, очень умным и интересным, находящимся в одном поле с западными местами.
Это новое поколение интересных интерьеров характеризует стремление к индивидуальности и узнаваемости и собственный особенный характер. Они всегда светлые, чистые, простые, без лишних деталей: важно видеть еду и людей, с которыми ты пришёл. Больше нет стремления выделять и отделять перегородками или высокими спинками зоны посадки, создавая узкие проходы и закутки, где посетители сидят обособленно. Напротив, сохраняется единый общий зал с видимостью всех гостей в заведении. Люди приходят, чтобы быть вместе, посадки ближе друг к другу, иногда за общим столом.
Лампы Эдисона, кожа, граффити, плитка, кирпич и индустриальные элементы — кажется, что интерьеры всех самых модных мест Харькова делал один человек, копируя зарубежные приёмы и находки. В этой статье расскажем о дизайне кафе и ресторанов. В первом выпуске мы узнали, какие приёмы оформления надоели самим ресторанным дизайнерам. Теперь разбираемся, как изменится дизайн кафе и ресторанов в грядущем 2016 году.
Ни для кого не секрет, что всем надоели заполонившие Харьков одинаковые тёмные и мрачные интерьеры, ржавые, кирпичные, с индустриальными элементами, лампами накаливания и прочими атрибутами «уюта». До недавнего времени, боясь выйти за рамки привычного представления о том, как должен выглядеть хороший ресторан, заказчики упорно требовали «уюта», а устойчивые стереотипы связывали «уют» с непременной перенасыщенностью деталями, изменением отделочных материалов на каждом квадратном сантиметре поверхностей.
Это такой декораторский шаблон работы с интерьером — на каждом сломе плоскости менять материал: пол, стойка, столешница, стена, откос. Таким образом, куда бы ни упал взгляд посетителя, он в любой момент перегружен информацией: плитка «кабанчик», чёрный металл, состаренное дерево, кожа, кирпич, откосы, филёнки на панелях. Иначе приговор: скучно или неуютно. Очень радостно, что с приходом нового молодого поколения заказчиков картина постепенно стала меняться, стало появляться всё больше пространств с новым подходом, очень умным и интересным, находящимся в одном поле с западными местами.
Это новое поколение интересных интерьеров характеризует стремление к индивидуальности и узнаваемости и собственный особенный характер. Они всегда светлые, чистые, простые, без лишних деталей: важно видеть еду и людей, с которыми ты пришёл. Больше нет стремления выделять и отделять перегородками или высокими спинками зоны посадки, создавая узкие проходы и закутки, где посетители сидят обособленно. Напротив, сохраняется единый общий зал с видимостью всех гостей в заведении. Люди приходят, чтобы быть вместе, посадки ближе друг к другу, иногда за общим столом.
1 2 3 4 ... 34
dragon.com.ua❶ Ресторан ❷ Меню ❸ Банкет